Форум Magic WITCH Site (MWS)

Объявление

19 марта АДМИН ВЕРНУЛСЯ! Извините, что так долго меня не было. Теперь новый ник админа - Half-Blood Princess, что бы не искали)) С уважением, админ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Magic WITCH Site (MWS) » Немного о вас » Праграф78 (будущий Вилл~Will!)

Праграф78 (будущий Вилл~Will!)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет! Моё настоящее имя Валерия. Я учусь в пятом б классе вместе с witchk, kiska96, koshe4ka96 и anjawitch! Учусь нормально:четыре класса закончила на отлично! Мне 11 с половиной лет! Из Witch мне нравится Вилл а из Winx Текна. У меня дома есть кошечка Сима. Симе скоро  три года. У неё чёрная шерсть и жёлтые глазки. Мою маму зовут Элана а папу зовут Виталий. В моей комнате очень много вещей, по этому они не влезют в шкаф и скоро мне купят новый, побольше. Из мультфильмов у меня на первом месте Наруто, на втором Ведьма а на третьем Каппа Майки и Спанч Боб. Если интиресна то воть моя фотка!

0

2

:)

0

3

Мне тоже Sponge Bob нравится, юмор потрясный, оссобенно Патрик, Мистер Краббс, Морской Супермен и Очкарик прикалывают.

0

4

А со мной ты не учишься да? ну вот а ещё подруга называется.-сказала кошечка96
Кстати это сообщение я писала до того как ты зарегистрировалась и не смей со мной таким тоном разговаривать! А вообще не кричи на меня!

0

5

Dont worry, be happy и relax, take it easy, koshe4ka96,Вилл~Will

0

6

Если чесно то я не знала что ты тогда зарегистрировалась! и вообще я в начале не знала что ты Маша а потом вспомнила про твой ник!

0

7

ты что вообще дура?! какой скалероз?! а вообще не хочу и не пишу! и вообще кто тебе сказал что ты моя подруга?! после этого ты мне враг!

0

8

Мне не нравится что она в моеё темке флудит да ещё и обзывается!

0

9

EmoOo
Ты сменила ник, да??

0

10

Uill Lin написал(а):

EmoOo
Ты сменила ник, да??

Ага

0

11

Если честно, я догадалась только по подписи :) ЗНакомое :)

0

12

^^

0

13