Форум Magic WITCH Site (MWS)

Объявление

19 марта АДМИН ВЕРНУЛСЯ! Извините, что так долго меня не было. Теперь новый ник админа - Half-Blood Princess, что бы не искали)) С уважением, админ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Magic WITCH Site (MWS) » Немного о вас » Афина

Афина

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Меня зовут дурацким именем Екатерина. все же я в нем нашла некоторые плюсы и соорудила себе имена такие как Катюнчик, Рина:)) Мой день рождения 17 декабря.  Я учусь в 5 классе. В прошлом году было 3 года, как я занималась в художественной школе, но потом мне надоело и я написала заявление об уходе.  Сейчас хожу на кружок шахмат(шахматная школа). Я обажаю всех животных, а особенно лошадей!(как и Афро) Было два попугая и аквариум с рыбками. Про аквариум я вообще ничего не помню, так как родители имели его с 1996 года по 1998(?).  А попугаев очень хорошо помню. Но один другого убил..или нет.. не наю.. Ой, не будем о грустном. Живу я в БОЛЬШОЙ семье. Имею младшего брата Мишку и старшую сестру Санжиту. Ну и ещё много кого. Не буду обо всех говорить, иначе заснете..  Люблю рисовать и играть. Ну много в какие игры. Например шахматы, "города", "слова", шашки, уголки, гадание с книжкой..
Ну.. по моему что то забыла. кто то спрашивал цель жизни.
Цель жизни.. хмм.. ну знаю что ответ тупой.  просто жить и все^_^ Ну наверное я вас всех уж достала, хватит. ...

Отредактировано Афина (2009-02-15 23:52:39)

0

2

А, и кстати, обожаю самых разных мишек!А брата не люблю почему-то.. Может, его зовут Мишка и я завидую?..

0

3

Tatty teddy - мои любимые мишки)))

0

4

Кстати, завела почту: olelikka@yandex.ru)) можете написать , если у вас почта на яндексе или мэйле, можете мну добавить(ещё я на мэйле(моя почта) aleksandra-1798@mail.ru))

0

5

извиняюся, но можете объяснить что класного в мишках тедди?

0

6

+kwa3s+ написал(а):

извиняюся, но можете объяснить что класного в мишках тедди?

Эм.